Полировка автомобиля. Оценка состояния ЛКП.

Полировка автомобиля. Оценка состояния ЛКП.

Полировка автомобиля. Оценка состояния ЛКП.

Хочу продолжить наш разговор о том, что такое полировка автомобиля. Кому интересно, может начать чтение с самого начала, со статьи «Полировка автомобиля. Что это такое и когда она необходима?»

Поскольку эта заметка адресована, прежде всего, автолюбителям, то я не буду рассказывать технические подробности самого процесса полировки автомобиля. В конце концов для тех, кто захочет выполнить эту процедуру самостоятельно, могу рекомендовать внимательно ознакомиться с инструкциями по использованию полироли. Будут вопросы — обращайтесь, поделюсь своим опытом. Все рассуждения о величине шлифовального зерна и прочих особенностях расходных материалов оставим профессионалам и представителям торговых организаций.

Автолюбителю важно уметь правильно оценивать текущее состояние своей машины, чтобы понять, актуальна ли для него полировка автомобиля. А какое главное препятствие для выполнения полировки? Это сколы. Сколы — это мелкие (2-3 мм в диаметре) либо среднего размера (до 5-6 мм в диаметре) участки поверхности автомобиля, на которых отсутствует лакокрасочное покрытие. Образуются они от ударов твердых частиц по машине во время ее движения. Соответственно, сколам подвержены больше всего капот и передние крылья, как участки, «принимающие основной удар» на себя.

Даже новую машину после ее активной эксплуатации на загородных трассах или в частых дальних поездках, можно довести до состояния, когда полировка автомобиля ей будет уже ни к чему. А так, у многих жителей крупных мегаполисов ежегодный пробег их машин составляет приблизительно 25-30 тыс. км., и после 3-х лет эксплуатации уже можно подумать о восстановлении утраченной свежести. К этому времени количество сколов не достигает еще »критической массы».

Чем не хороши так сколы? Опять-таки, у мастера-полировщика есть свои опасения по поводу наличия их на ЛКП. А автовладельцу надо иметь в виду, что полировка автомобиля не только не принесет ожидаемого удовлетворения, но еще и дополнительно «обнажит» эти дефекты. Паста забивается в сколы по их кромкам и они «вылезают», как бы, наружу. А представьте, если на капоте вашей машины таких сколов штук 25-30. А они, как правило, сконцентрированы на определенных участках капота и крыльев. Если еще автомобиль и темного цвета, то полировка автомобиля ничего хорошего вам не сулит. Каков выход в таком случае? Ведь обнажить проблему это одно, а важно еще и подсказать ее решение…

Решение есть! Это локальная покраска в соответствующей мастерской. Не волнуйтесь, это не так дорого, как вы себе представляете. Конечно, это подороже, чем полировка автомобиля. Преимуществ перед обращением к официальному дилеру гораздо больше, чем недостатков. Это и цена, и точное попадание «в цвет», скорость выполнения работ… Надо только иметь в виду следующее: если деталь не подвергается температурным воздействиям, то ее нет необходимости красить целиком. Следовательно, с капотом, который подвержен температурным колебаниям, такой «номер» не пройдет. Капот красится только целиком. И еще, скажу вам одну важную вещь: решать проблему сколов серьезный мастер-полировщик не возьмется. Это ему не по силам, это другая работа, другие навыки и опыт.

На сегодня все, позвольте, откланяться. Продолжим разговор о полировке автомобиля в следующей статье «Полировка автомобиля. Пара-тройка полезных советов…» Всем удачи!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code