Полировка автомобиля. Что это такое и когда она необходима

Полировка автомобиля. Что это такое и когда она необходима

Полировка автомобиля. Что это такое и когда она необходима

Когда речь заходит о полировке автомобиля, мне, почему-то, вспоминается «картинка из детства». Как сосед по дому, Володя, с любовью смазывает свой новенький радиоприемник ВЭФ-202, производства Рижского радиозавода, растительным маслом. Стоило тому немного потускнеть, как скоро операция вновь повторялась. Хотелось ему, чтобы его ВЭФ выглядел все время как новенький…

Кстати, много лет спустя, буквально, пару месяцев назад, я смотрел передачу по «зомбо-ящику» про автомобили выпуска середины прошлого столетия. И узнаю из этой телепередачи, что, оказывается, еще в те, на сегодняшний день, давние времена, водители придавали лоск своему авто, натирая его машинным маслом. Вот так! И действие происходило, насколько я помню, в Великобритании…

Что тогда, что сейчас были и есть люди, которым не все равно, как выглядит их транзистор, мебель, автомобиль и т.д. Пусть хотя бы какое-то время… Возвращаясь к нашей теме — полировке автомобиля, отмечу, что сейчас на рынке предлагается очень много других, более современных, средств и способов поддержания лакокрасочного покрытия автомобиля в отличном состоянии. Да и само лакокрасочное покрытие далеко уже не то…

Надо ли полировать автомобиль? Вопрос риторический. Кому-то надо, а кто-то приводит доводы «против». Мол, слой лака на машине после полировки становится тоньше, цена на полировку высокая (я о профессиональной полировке!) и тому подобное. Хотя, если говорить об утончении слоя лака, например, приведу следующий аргумент… Разве само наличие большого количества царапин на ЛКП, собственно, из-за которых автомобиль и выглядит тусклым, не является свидетельством того, что слой лака уже стал тоньше? И не просто тоньше, а еще и разной толщины на различных участках поверхности. Чем и объясняется «матовость» ЛКП (лакокрасочного покрытия). И тут одним нанесением воска не обойтись.

В конце-концов, многие слышали, наверное, про «Пирамиду человеческих потребностей», приписываемую американцу Маслоу… Можно, не имея возможности купить крем для обуви, и вовсе не чистить ее (тем более, до блеска!). Объяснения? Запросто! Можно убедить себя полюбить матовую обувь, можно начать беречь верхний слой обуви от истирания и т.д…

Полировка автомобиля — удовольствие недешевое, это так… Кто-то может легко позволить себе заказать эту услугу для себя, кто-то закажет ее, чтобы подороже продать свой автомобиль. И таким образом, деньги, потраченные на полировку, окажутся выгодным краткосрочным вложением. Ну а кто-то и слышать не слышал, и знать не желает ничего о полировке автомобиля…

Другое дело, заявляю об этом, как человек, профессионально владеющий навыками качественной полировки (это не реклама — это уже история!), мастера-полировщики не часто отказываются от ее выполнения даже в тех случаях, когда она очевидно уже не нужна… Продавать в наше время себя или свои услуги либо товары научились многие — «такие нынче времена», как говаривал по ночам в своей программе один известный журналист. «Потом разберемся как-нибудь!»

В следующей заметке я расскажу непосредственно о самой полировке. И о том, как определиться, нужна ли вашему автомобилю полировка. Там есть свои определенные тонкости. Например, вы узнаете, чем отличается полировка автомобиля темного от полировки автомобиля светлого. И еще кое-что…

А на сегодня все. Удачи!

Перейти к следующей заметке «Полировка автомобиля. Оценка состояния ЛКП.»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code